Утверждено Положение об Управлении по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Московской области 06.02.2013 19:36
Распоряжение Губернатора Московской области от 29.12.2012 № 627-РГ
"Об утверждении Положения об Управлении по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Московской области
Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Московской области является самостоятельным подразделением Администрации Губернатора Московской области, обеспечивающим организацию рассмотрения обращений граждан, направленных Губернатору Московской области и в Правительство Московской области.
Освещены вопросы взаимодействия Управления с другими органами. В число основных задач Управления включены организация рассмотрения обращений граждан, предоставление письменных ответов на них, проведение информационно-аналитической работы с обращениями граждан, организация личного приема граждан руководством Московской области, осуществление контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан, проведение информационно-справочной работы с населением.
Распределены функции Управления, к которым относятся регистрация, учет и первичная обработка поступивших обращений граждан в автоматизированной системе делопроизводства и документооборота, уведомление граждан о направлении их обращений на рассмотрение, организация проверки фактов, изложенных в обращениях, организация личного приема граждан высшими должностными лицами Московской области и иные функции.
Оговорены права Управления в процессе работы. Закреплены основы руководства и организации деятельности.
Распоряжение Губернатора Московской области от 29.12.2012 № 627-РГ
"Об утверждении Положения об Управлении по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Московской области
Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Московской области является самостоятельным подразделением Администрации Губернатора Московской области, обеспечивающим организацию рассмотрения обращений граждан, направленных Губернатору Московской области и в Правительство Московской области.
Освещены вопросы взаимодействия Управления с другими органами. В число основных задач Управления включены организация рассмотрения обращений граждан, предоставление письменных ответов на них, проведение информационно-аналитической работы с обращениями граждан, организация личного приема граждан руководством Московской области, осуществление контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан, проведение информационно-справочной работы с населением.
Распределены функции Управления, к которым относятся регистрация, учет и первичная обработка поступивших обращений граждан в автоматизированной системе делопроизводства и документооборота, уведомление граждан о направлении их обращений на рассмотрение, организация проверки фактов, изложенных в обращениях, организация личного приема граждан высшими должностными лицами Московской области и иные функции.
Оговорены права Управления в процессе работы. Закреплены основы руководства и организации деятельности.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.